Интервью / Публикации / Медиа
Developed by JoomVision.com
Аренда спортивных автомобилей

Аренда спортивных автомобилей 

Сдаются в аренду на Кубок Мира 2017 и Чемпионат России 2017 по ралли-рейдам два призовых автомобиля Land Cruiser 200. Подробнее...

Подробнее

Расчеты на прочность

Расчеты на прочность 

Наши расчеты на прочность Российская Автомобильная Федерация принимает для сертификации каркасов безопасности....

Подробнее

Уникальные проекты

Уникальные проекты 

Дизайн автомобиля - инструмент, при помощи которого мы создаем уникальность, подчеркивая ее стильностью и характером....

Подробнее

Изготовление деталей

Изготовление деталей  

Этапы проектирования и изготовления деталей для спортивных автомобилей: согласование технического задания;...

Подробнее

Интервью / Публикации / Медиа

Riga Baja. Андрей Рудской: «Теперь я знаю, зачем нужен несгораемый комбинезон»

Шел третий день «Riga Baja». Гонка была в самом разгаре. Когда на трассе велась ожесточенная борьба за секунды, в Парке сервиса, у механиков, тянулись долгие минуты ожидания. Разложенный инструмент, подготовленные для замены агрегаты, запасные колеса и т.д. – все томилось под летними лучами солнца. Вдруг по лагерю пошел гул: «Рудской сошел». Действительно, задолго до появления лидеров гонки - пилотов на прототипах - мы увидели экипаж зачета Production Андрей Рудской / Марат Юсипов, который неспешно прогуливался по сервисному парку, гораздо раньше своего расчетного времени. Мы поспешили к пилотам.

Riga Baja

RRR: Непривычно рано видим вас в Парке сервиса. Где машина? Что случилось?

Марат Юсипов: Все было хорошо – мы шли по стокилометровому скоростному участку, получая удовольствие от извилистой интересной дороги. На 13-м километре мы вошли в поворот по правильной траектории и на правильной скорости, но машину стало сносить в кювет. Как потом выяснилось, это произошло из-за медленного прокола заднего правого колеса. Когда я почувствовал, что вылета с дороги нам не избежать, как обычно голову посетила навязчивая первая мысль: «И зачем мне все это надо было?». Пилот, большое ему спасибо, выбрал единственное верное решение – направил автомобиль в кювет под нужным углом, чтобы она не перевернулась. Мы упали на мой правый бок, не очень мягко, но и не очень жестко. Андрей первым делом выключил массу, но машина все же загорелась...

Riga Baja

Андрей Рудской: Повалил густой черный дым. Марат скомандовал: «Горим! Вылезаем через переднее стекло!». Я собрал в кулак все силы, которые у меня были, и одним ударом ноги его выбил.

Марат Юсипов: Недолго думая, и не теряя при этом драгоценные секунды, я скомандовал еще раз: «Делай, как я!», и через проем лобового стекла быстро выбрался из горящего кокпита. Вся кабина мгновенно наполнилась черным дымом, где еще находился Андрей. Я кинулся на помощь своему другу, помогая выбраться, используя погоны на комбинезоне. Совсем скоро нашим жизням уже ничего не угрожало, чего не скажешь о машине – она разгоралась с каждой секундой все сильнее. Я дернул за трос автоматической системы пожаротушения, но она не сработала. Здесь я понял, что автомобилю пришел конец. На наше счастье, и на счастье нашей машины, подъехал Леонид Петров, который остановился и дал нам свой огнетушитель. Через пару секунд мощным огнегасящим зарядом, огонь был повержен. Несмотря на то, что машина лежала на боку, все это время мотор продолжал работать. Такое бывает с дизелями. Тут Андрей у меня спрашивает - Марат, я купил эту машину у Андрея Новикова, или нет?

Riga Baja

Андрей Рудской: На что мне Марат ответил - Андрей, все документы лежат в бардачке, там все написано. Мне ничего не оставалось делать, как опять нырнуть вглубь еще дымящегося автомобиля. К счастью они не пострадали. Спасибо Леониду Петрову за неоценимую помощь. Если бы не он, нашей машины уже не было бы в живых. Я видел, как горят машины, это происходит очень быстро, и когда она стала разгораться, я был уверен, что суетиться не стоит. Ее спасло еще то, что на ней стоял дизельный мотор. Теперь все машины, даже семейные, у меня будут только на солярке. И еще, теперь я окончательно понял, зачем нужен несгораемый комбинезон. До этого случая, я не придавал экипировке гонщиков особого значения, просто выполнял требования Правил, надевая пропитанную несгораемым составом, одежду. Наш случай четко дал понять - пренебрегать этой безопасностью нельзя.

Статус соревнования: Чемпионат России

Источник: Ралли-Рейды России (www.rusrr.ru)

 
 
sportfabrica.com: Главная Медиа